(050)43-43-123
(097)003-22-33

Louis Vuitton

Louis Vuitton (Луи Виттон) - модный дом с длинной и красивой историей. Французские корни дали ему поэтическое название и стиль. Направлением деятельности является одежда всевозможных направлений: женская, детская и мужская одежда, а также обувь и аксессуары. Еще одно направление - ювелирные украшения. Но визитной карточкой французского бренда стали чемоданы и сумки.

Основатель бренда, еще не будучи известным, учился у мастера по изготовлению чемоданов. Он был смышленым учеником и быстро освоил азы. Изначально, используя качественные материалы и фурнитуру, его изделия полюбились богатым и зажиточным. Сумки Louis Vuitton стали признаком элиты.


Именно Луи Витон придумал популярный плоский чемодан, который удобен и практичен для транспортировки. До этого их форма была округлая и неудобная. Они получили название «Trianon».

После смерти основателя Луи Виттон, компанией стал заниматься его сын Жоржу Виттон. Большое количество подделок дали основание задуматься о фирменном стиле. Чтоб сохранить историю был придуман индивидуальный стиль полотна. На котором изображен круг, ромб, четырёхлистный цветок и звезда по центру. Оно превратилось в узнаваемый фирменный логотип бренда. Развитие бренда шло стремительно, открывались новые магазины. В послевоенное время упростили монограмму, компания наладила выпуск аксессуаров и предметов роскоши. После этого монограмма терпела постоянные изменения, но выполнялась в присущем ей стиле.

Упор на качество и стиль делал свое дело, придав бренду мировую известность и популярность. Постоянно открывались магазины по всему миру. И география бренда покрыла огромную часть земного шара.


Когда в 1997 году креативным директором стал Марк Джейкобс, предложение расширилось и появилась мужская линия prеt-а-porter и женская одежда в таком же направлении. Добавилось множество качественных и стильных аксессуаров и ювелирных украшений. До этого времени направления бренда было исключительно сумки и чемоданы.


Интересная и знаменитая линия сумок предложена из 6-ти моделей с ручками различной длины в 8-ми вариантах.


Совершенно уникальное предложение было создано в 2009 году и получило такое же оригинальное название «Завтрак в пустыне». Специальный дорожный кейс имеет интегрированные ящички и способен вмещать телевизор, компьютер, кофе-машину и другие вещи. Работает система от солнечных аккумуляторов.


2009 год запомнился выходом лимитированной коллекции обуви. Сникерсы уже набрали популярности и были восприняты публикой с восторгом. Постоянные обновления не отпускают внимание от истории развития модного французского дома. В 2009 году на капсульной коллекции, в которой были продемонстрированы женские сумки, легкое преображение логотипа публика восприняла с восторгом. Она была представлена на благотворительном аукционе Sotheby’s. Одной из следующих оригинальных предложений была сумка в виде футбольного мяча.


В 2010, и не только в этом году, Louis Vuitton, по данным компании Milward Brown Optimor был признан брендом № 1 люксового сегмента.


В 2013 была представлена прощальная коллекция от Марка Джейкобса для модного дома Louis Vuitton. После чего он решил сконцентрироваться на личной марке Marc Jacobs. Вскоре появился новый талантливый дизайнер Николя Гескьер.


Постоянные коллаборации с художниками, дизайнерами, актрисами и так далее, сделали образ моделей разнообразными и всесторонними. К примеру известной и оригинальной получилась коллекция для BMW i8. Предложены дорожные сумки и другие атрибуты в стиле шахматной доски.


Показы — это особенная тема в истории модного дома. Их художественное оформление заслуживает внимания. Иногда модели представлялись в образе медсестёр. Во время одного из показов участники и участницы выходили из кабины лифта. Белоснежная романтическая карусель с лошадьми, железнодорожный вокзал, эскалаторы, фонтаны и другие потрясающие вещи для подиума были придуманы для показов от Louis Vuitton.


Монограммая ткань, которая используется с 1986 года является знаковой и отличительной. В настоящее время есть несколько вариантов её представления.

На сегодняшний день, по всему миру открыто более 350-ти фирменных магазинов Луи Виттон. Если Вы хотите купить вещи Louis Vuitton но при этом умеете правильно распоряжаться своими деньгами и хотите сэкономить, обращайтесь к нам, интернет-магазин NosiEto предлагает высококачественные реплики Louis Vuitton по ценам на 90% ниже оригинала.