(050)43-43-123
(097)003-22-33

Blumarine

Blumarine – бренд из станы, которую называют местом неиссякаемого вдохновения — из Италии. Специализируется исключительно на женском направлении: женская одежда, обувь, аксессуары и еще одним широким направлением является детская одежда. Со знаком Blumarine, также можно увидеть купальники, нижнее белье, парфюмерию и товары для дома.

Анна Молинари — в последующем основательница бренда, в юности жила и работала на швейной фабрике родителей. Она с детства была связана с одеждой, но всегда хотела создать что-то своё.

В 1977 году появился новый бренд Blumarine, который основали Анна Молинари с мужем. Оригинальное название было отражением самой создательницы. Её любимая стихия — это море. Вот и получилось: «blu» – синий и «marine» – морской!
Изначально, это были вещи в женственном стиле со струящимися тканями, принтами, рюшами. Все вещи отшивались по тщательным выкройкам из дорогих материалов и были безупречного качества.

Творческая личность из солнечной Италии создает коллекции, которые через несколько лет блистают на показе мод в Милане. Именно оттуда начался рост нового бренда Блюмарин, который уверенно завоевал Европу, Азию и позже весь мир.

1987 год был примечательный выпуском детской линии одежды Miss Blumarine, рассчитана на детей от рождения до 14 лет. Есть версия, что такое направление было создано в честь своей дочери Розеллы, которая была уже достаточно взрослая, помогала матери в работе и позже создала линию одежды, посвященную матери: Anna Molinari.

Все коллекции «Bluemarine» (так иногда называют бренд) отображали постулат элегантности и женственности. Мягкие линии, подчеркнутая талия делают модели чувственными и нежными.

Всю свою историю модный дом предлагает девушкам ультрамодные яркие вещи с леопардовыми расцветками, сочными принтами. Силуэты радуют разнообразием: приталенные, облегающие, струящиеся, свободные женские платья, но все они идеально подчеркивают фигуру, делая её стройнее, милее и красивее. Иногда девушку в одежде Blumarine можно сравнить с куклой «Барби».

В 2000 году на показе мод был представлен кардиган «diamond cardigan» с бриллиантами и жемчугом. В это же время, более лаконичные кардиганы с воротником из норки превратились в визитную карточку бренда. Их заметили и знаменитости: Мадонна, Дженифер Лопес.

Вся одежда передает тонкий внутренний мир дизайнера. Она считает, что создавая в меру сексуальные, нежные и женственные вещи, она помогает девушкам раскрываться и чувствовать себя уверено и расковано!

В 2005 году появилось новое направление в аксессуарах — часы. Модели в коллекции наручных часов были предложены в нескольких цветах и украшены кристаллами Swarоvski. В центре блистала рукописная буква «В». Женские часы предложена в изящном чувственном стиле, которые понравились гламурной молодежи. Дизайнер умело чувствует грань вульгарности и никогда её не пересекает.

За все время существования бренда, предложение достаточно расширилось. Отдельно предлагается Blumarine baby, свадебное направление, джинсовый стиль. Из аксессуаров: солнцезащитные очки, сумки, купальники, белье. Ароматы — это отдельное божественное предложение, которое сводит с ума цветочными мотивами и нежными сочетаниями.

Каждая коллекция одежды — это всплеск эмоций. Все они отличаются друг от друга, но каждая узнаваема и проносит стиль бренда. Почитательницам, этого бренда это позволяет выделять из большинства и быть всегда нежными, сексуальными и женственными!

Мода этого года, которую предлагает дизайнер — это нотки Азии, восточные мотивы, выраженные в крое и принтах. Коллекция, как всегда, получилась оригинальной и чувственной! Как считает дизайнер: «Женственность — вечна»!