Экстравагантная одежда с бельгийскими корнями. Простые сочетания контрастных цветов, черного и белого, превращаются в популярную и неординарную одежду Ann Demeulemeester. Стиль бренда — это сложность кроя, многоуровневые и многослойные образы, свободные от обработки края.
Создательница всемирно известного бренда родом из Бельгии — Ann Demeulemeester.
Творческая личность сформировалась в раннем детстве, училась в школе искусств. Получив хорошие навыки владения кистью, поняла, что творить можно не только на бумаге, но и на фигуре людей, используя ткань. И поступила в Дворянскую школу искусств, чтоб стать дизайнером.
После завершения обучения, она была отмечена наградой Golden Spindle Award за перспективу роста. Но не сразу все было гладко. В течение трёх лет она подрабатывала на фрилансе и других временных работах. При поддержке мужа основала свой бренд BVBA «32». Не очень стремительное было начало и в течении двух лет она готовилась к Лондонской недели моды.
В компании друзей и выпускников Антверпенской школы Анн Демельмейстер отправилась покорять Лондон. Именно там и появилась в первый раз фраза «Антверпенская шестерка». Модная элита погрузилась в шок от представленных молодыми начинаниями образов. Авангардность, неординарность и новый стиль быстро обрел популярность и признание.
Показ прошел с успехом и DEMEULEMEESTER продолжает выстраивать индивидуальный образ и карьеру.
Развивается и расширяется палитра товаров. К необычной одежде добавляются аксессуары: сумки, очки, ремни, обувь и другие. Огромнейшей популярностью пользуются вязанные изделия, в изготовлении которых используются натуральные материалы. Позже появится еще несколько направлений: ANN DEMEULEMEESTER shoes, boots.
1992 год был знаковым для Анн, в это время прошел первый самостоятельный показ моды в Париже, на котором была показана женская одежда. Равносторонний треугольник из ткани, в котором были проделаны отверстия и просто одевался для создания каждый раз нового образа.
До 1996 года бренд представлял только женское направление в одежде и в данном году вышла первая мужская одежда. Дизайнер считает, что мужчинам стоит больше и легче поддаваться экспериментам и полагаться на внутреннее чувство в выборе одежды.
Накануне нового тысячелетия в 1999 году открывается фирменный магазин одежды в Антверпене. 2013 был годом, когда Анн передала управление своим брендом молодым неизвестным дизайнерам, а сама отошла от дел. Короткое время показало, что данное решение не отразилось на популярности одежды. Приверженцы авангардного стиля Анн и далее не изменяют бренду ANN DEMEULEMEESTER.
Если говорить о стиле бренда Анн Демельмейстер
И о политике дизайнера, стоит отметить только одну фразу Анн. Которая полностью открывает и отражает её настрой: «Я сравниваю хорошую моду — с рок-н-роллом, в ней всегда есть место бунту».
Она придерживается многих «Нет». В отношении коллаборации с модными брендами, табу на открытие модных бутиков на «брендовых аллеях»; не обращает внимание на моду; не опирается на спрос, а создает его. Актуальные цвета для бренда — черный и белый. Модели дополняются их оттенками. Анн считает, что это основные цвета, которые чисты от всего напыщенного и модного. И с ними можно работать. Образ одежды отличается от большинства, даже тех кто пытается копировать её направление. Крой сложный с асимметрией, разнообразными застёжками, складками, разноуровневость со смещенными линиями центра.
Для кого-то вещи Анн кажутся космическими, другим мрачными, кто-то видит в них романтику. Они просто неповторимы! Дизайнер творит их с душой без эскизов, а при помощи ткани и силуэта. Возможность купить одежду ANN DEMEULEMEESTER представлена в Интернет магазине одежды НосиЭто.