Chiara Ferragni — это не просто бренд или Модный дом.
Совершенно обычная и непопулярная история возникновения бренда. Хотя и частая в современном мире.
Началось всё с того, что обычная девушка любила различные наряды, активно пользовалась социальными сетями и выкладывала свои фотки на Flickr и Lookbook. Проявляла активность в мире моды, следила за показами и модой. В общем, просто была представителем «продвинутой» американской молодежи. «Модная одежда» для неё это было условное понятие. Она сама для себя экспериментировала и создавала моду. Она следила за популярными блогами о моде. Настало время, когда ей стало мало пространства в соц сетях и она решила создать свой блог. Все её фолловеры подались за ней и стали активными посетителями её нового блога. Активность посетителей вдохновила молодую девушку на подвиги!
Она назвала свой блог: «The Blondе Salad», что характеризует её как девушку-блондинку и дает понять, что в нем представлен «салат» из моды, шопинга, путешествий. В общем всё, что любит девушка. За четыре года несложной и приятной работы блог сделал из Кьяре знаменитость. Она стала желанной гостьей на модных показах, её приглашают в рекламные акции. В блоге речь идет не только о том, как женская одежда может украсить девушку, а также о путешествиях и личной жизни. Окунувшись полностью в мир моды, Кьяри попробовала себя в роли фотомодели для рекламных фотосъемок легендарной сумки D-bag, её выбрали лицом известной марки Tod's, сотрудничала с другими ультрапопулярными модными домами и брендами.
В 2010 году, она «выросла» до уровня дизайнера. И решила сама создать коллекцию обуви. Ей не хватало комфортной и красивой обуви. Представленная линия обуви приглянулась молодым модницам. Успех могут характеризовать тот факт, что женская обувь Chiara Ferragni представлена на полках дорогих бутиков Италии, Франции, Германии, Голландии по соседству с Jimmy Choo и Prada. Успешный дебют в мире обуви вдохновил молодую дизайнершу на наращивание объемов и покорение Америки и Востока, но это в будущем! Пока объемы производства не позволяют выходить на слишком большой рынок. Спрос превышает предложение. Модная блогерша отметилась на кинофестивале в Каннах и стала героиней мультфильма "Симпсоны".
Юрист по образованию с пристрастием занимается модой и получает от этого огромное удовольствие! В её скромной компании работают четыре человека, в том числе и муж Риккардо Поццоли. Он помогает решать организационные вопросы бизнеса. Они любят вместе путешествовать и работать! Вот так из любимого хобби она сделала приятную работу, сама этого не предполагая!