Comme des Garçons – модный бренд авангардного стиля
Созданный японским модельером Рей Кавакубо и ее мужем Андрианом Йоффе в 1969 году. Штаб квартира этой торговой марки расположена в Токио. Также у Ком дэ Гарсон имеется офис в элитном районе Парижа Place Vendôme. Тут же, в Париже, в рамках Недель Моды проходят основные показы коллекций бренда.
Этот лейбл рожден дизайнером, у которой не было образования в мире моды. В университете Кавакубо изучала изящные искусства и литературу. После окончания учёбы устроилась на работу в текстильную компанию. Но кругозор будущего модельера не ограничился только лишь основной работой. Рей Кавакубо начала пробовать себя в роли стилиста. Таким образом, в 1969 году к ней пришла идея собственного бренда, который решила назвать словами из песни Comme des Garçons («Как мальчик»).
Сначала под этой маркой разрабатывалась лишь женская одежда,
но когда популярность её стала расти, в 1981 году была основана и мужская линия. По прошествии нескольких лет после того как открылся французский офис компании, Рей показала первую мужскую коллекцию в Париже, которая произвела впечатление на зрителей своими сложными тканями и преобладающим черным цветом. Показы коллекций Comme des Garçons в столице моды не прекращаются и по сей день. С 1981 года бренд становится неотъемлемой частью парижского Pret-a-Porter, и с этого времени начал участвовать в разнообразных фэшн событиях по всему миру. Отсутствие рукавов, сложный крой, и необыкновенные формы являются характеризующими элементами бренда. Доминирующими цветами коллекций Ком дэ Гарсон являются классические цвета, белый, черный и серый.
Флагманский магазин компании находится в модном районе Токио, Айорама. Тут же, в столице Японии, находится и студия, в которой разрабатываются абсолютно все коллекции марки. Также, магазины бренда можно посетить в Киото, Фукуока и Осаке. Торговые точки этой марки расположены не только в Японии, а и по всей планете, в Пекине, Сингапуре, Гонконге, Париже, Нью-Йорке, Бангкоке и Сеуле.
В 2004 году марка разработала маркетинговую идею
на основе универмагов, в которых будет продаваться одежда других своих брендов, Shirt и Play, а также многих других линий разных мировых дизайнеров. В августе 2010 года в Сеуле открылся шестиэтажный магазин компании. Так же, в 2010 году в Пекине появляется I.T Beijing Market Comme des Garçons, а через год открывается универмаг в Токио в Гинзе. Лондонский маркет, основанный Comme des Garçons, называется Dover Street Market.
В 1997 году вышла необычная весенне-летняя коллекция,
выделившаяся своими вшитыми в одежду большими и мягкими вставками. Эта коллекция даже вдохновила нью-йоркского хореографа Мерса Каннингема на совместную работу с дизайнером. В постановке под названием «Сценарий» все танцоры были одеты в вещи из вышеупомянутой коллекции Comme des Garçons.
А вот осенне-зимняя коллекция 2006 г. шокировала ценителей моды необычным сочетанием мужественности и женственности. На показе мужчины были одеты в корсеты и одежду с цветочным принтом.
В 2005 году появилась выставка рекламы и графических дизайнов Ком дэ Гарсо?н в Синдзюку.
Comme des Garçons изготавливают свою продукцию лишь в Париже, Японии, Турции и Испании.
Компания выпускает не только модную одежду, но и обувь, парфюмерию, аксессуары. Товарным знаком этой марки является сердечко с глазами. Этим брендом любят покрасоваться большинство знаменитостей и влиятельных людей, так как эта одежда не только красивая, но и комфортная. Все коллекции Ком дэ Гарсон делятся на отдельные направления. CDG – линия одежды с подиума. Повседневная линия, в которой представлены джемперы, футболки и поло называется Play. Также в маркетах компании есть отделы спортивной одежды и обуви, в которых посетители покупают вещи для повседневного образа. Парфюмерия бренда разделяется на шесть основных линий, которые отличаются между собой запахом и уникальностью.
Каждый, кто одевает одежду этой марки, будет чувствовать себя на высоте,
благодаря её привлекательности, удобству и качеству материалов. Талант Кавакубо заключается в том, что она может найти красоту там, где ее никто не ожидал найти, именно этим она завораживает большинство модников. Для Рей Кавакубо главное создать такие образы, которых никогда не существовало, и они не будут похожи на другие ранее представленные на подиумах.