Jimmy Choo – это молодой британский бренд
С малазийскими корнями и высоким уровнем популярности и признания знаменитостей всего мира. Туфли Jimmy Choo во всем мире ассоциируются с произведением искусства в изумительном стиле. Это шедевр на каблуках.
Популярный американский сериал «Секс в большом городе» сделал отличную рекламу бренду, когда Сара Джессика Паркер воскликнула: «Я потеряла мои Jimmy Choo!».
Женские туфли Jimmy Choo в предпочтении у таких первых лиц как Принцесса Диана, Джулия Робертс и другие знаменитости.
Конечно Jimmy Choo не сразу стали популярными. Их история началась в не совсем далеком 1996 году, когда молодой и амбициозный парень Джимми Чу решил создавать женскую обувь. Образование он получил в школе Лондона и после чего приступил к созданию комфортных и модных моделей. Его обувь pret-a-porter конечно была известна, но не в мировых кругах. Они продавались на стабильном уровне в рамках страны. И только значимая встреча с Тамарой Меллон принесла им мировую популярность.
Она давно хотела иметь свою марку обуви. Для этих целей она выбрала марку Jimmy Choo. После открытия магазина и создания первой совместной коллекции обувь стала люксовой и ультрапопулярной. Они отличались удобством и изящностью. Иногда их сравнивали с произведением искусства.
Брендовая обувь освоила азиатский рынок. И стала пользоваться популярностью у звезд мировой величины. Была замечена на красных дорожках и различных светских событиях. Развитие бренда отмечено расширением ассортимента. В 2001 году была выпущена линия сумок.
Сумки Jimmy Choo прекрасно дополняют обувь и делалют образ женщины стильным и живописным!
На десятилетний юбилей бренд порадовал выходом новой популярной и элегантной коллекции Vintage Collection. Также не минуло внимание Jimmy Choo и солнцезащитные очки.
До 2010 года компания предлагала только элегантную обувь в изящном стиле. Но спортивное направление также привлекло дизайнеров. Кеды и сникерсы — это новое удачное направление в развитии бренда.
Чуть позже и мужская обувь появилась в арсенале бренда. Лоферы, оксфорды приглянулись молодым и креативным почитателям стиля и современности. На 15-летнюю годовщину компания также порадовала выходом нового направления — аромат от Jimmy Choo. И выходом книги об истории создания обуви.
Развитие бренда идет стремительно. Выпускаются новые коллекции, открываются новые направления. Для самого торжественного и сентиментального события компания начала выпускать свадебные туфли и сумочки. Они были наделены максимально возможной элегантностью и изяществом. Белые, бежевые, цвета слоновой кости и шампань украшаются стразами или камнями Swarovski.
Компания отметилась и множеством коллабораций. Например, в итоге сотрудничества с Hunter появились шикарные резиновые сапоги из крокодильей кожи. Результатом работы с UGG Australia были модные угги с леопардовыми принтами, расцветкой зебры и бахромой. Carrera by Jimmy Choo — это ультрамодные солнцезащитные очки.
В полной картине Jimmy Choo представляет собой воплощение женственности и изящества. Вся обувь, аксессуары, духи и другие вещи созданы с любовью и заботой! Поэтому и пользуются огромной популярностью во всем мире! Это обувь люкс класса, но комфорт и стиль стоят того! Мультибрендовые бутики продают её во всем мире! Но это не все места, где её можно приобрести. Интернет магазин Носи Это также предлагает популярные и современные модели!