История бренда Kate Spade просто невероятна.
Эта торговая марка появилась на свет благодаря сильному женскому желанию иметь идеальную сумочку. В 1993 году успешный редактор аксессуаров модного американского журнала Mademoiselle Кейт Броснахан решила купить себе удобную, модную и практичную сумку. Не найдя на прилавках требуемого, талантливая американка создает свою первую коллекцию эталонных, как она считает, сумочек. И, как оказалось, так считает не только она. Хотя в коллекции было представлено всего 6 изделий, Кейт быстро становится популярной. Ее сумки оригинальны, чувственны и женственны. Оставив перспективную работу, Броснахан полностью сосредотачивается на раскрутке собственного бренда.
Уже через три года Кейт вместе со своим мужем открывает первый фирменный магазин Kate Spade в Нью-Йорке. Жительницы «Большого яблока» высоко оценили её великолепные клатчи классических цветов и сдержанных форм. Вскоре торговые площадки компании стали появляться и в других городах Америки.
Собственный брендовый стиль Kate Spade формируется не сразу.
Кейт первое время участвует в коллаборациях с другими известными дизайнерами и активно рекламирует свои сумки. Постепенно дизайнер вырабатывает собственный узнаваемый почерк. Она создает не просто милые и интересные вещи. Сумки Kate Spade – это яркий шик, который органично адаптирован к требованиям современного города. Более того, как мать называет свое дитя , так и Кейт Спейд дает персональное имя каждому своему творению, вкладывая душу в каждую модель.
Мировая известность
В 1999 году владельцем бренда становится Neiman Marcus Group, а в 2004 компания выходит на международный рынок. Марка превращается в настоящую lifestyle - империю, выпускающую одежду, обувь, косметику, аксессуары и украшения, парфюм, разнообразные товары для дома (от постельного белья и посуды до предметов интерьера и обоев).
В 2007 году компанию приобретает крупная корпорация Liz Claiborne Inc. Сама же Кейт Спейд возглавляет бренд в качестве главного креативного директора и президента компании.
Сегодня продукцию Kate Spade можно встретить практически во всех уголках земного шара. В США работают десятки фирменных магазинов розничной торговли, 89 бутиков открыты в Азии и 400 по всему миру, стремительно раскручиваются онлайн-продажи. Марка знаменита своими неординарностью, стильностью и непринужденным шармом.
Особенности бренда
Компания Kate Spade позиционирует свой бренд как марку для настоящих романтиков. В коллекциях преобладают яркие и сочные краски, смелые и неожиданные сочетания. Для бренда характерны огромное разнообразие материалов и тканей, игра контрастов, широкая палитра цветов.
Несмотря на широкий ассортимент перелагаемой продукции, визитной карточкой бренда по прежнему остается женская сумка.
Каждая сумка Kate Spade – это настоящее произведение искусства. Дизайнеры скрупулезно разрабатывают каждую модель, очень внимательно относясь к самым мельчайшим деталям. В коллекциях преобладают классические расцветки. Форма сумок элегантна и проста. Особое внимание уделяется материалам и фурнитуре. Роскошные фактуры, оригинальные и необычные детали придают сумочкам индивидуальность и свой характер. Сумки Kate Spade не просто красивы, это фантастические, элегантные и очень женственные изделия безупречного качества.
Стоит отметить, что товары легендарной марки пользуются большой популярностью у мировых знаменитостей. Джессика Симпсон, Пенелопа Круз, Бритни Спирс, Дрю Бэрримор, Дженнифер Лопес, Риана, Ева Лонгория, Памела Андерсон предпочитают одеваться у Kate Spade New York. При этом, гибкая ценовая политика бренда позволяет покупать великолепную продукцию любому желающему.