Maison Michel — культовый французский бренд
Специализирующийся на производстве женских головных уборов. Он знаменит своими потрясающе-изысканными и утонченными коллекциями женских шляпок, которые вот уже полвека будоражат воображение прекрасных дам.
В далеком 1936 году французский шляпник Auguste Michel решил открыть свою мастерскую с одноименным названием в Париже. Маленькое ателье особой известности не приобрело и до 60-х годов ХХ века пользовалась популярностью только у небольшого круга экстравагантных парижских модниц. Всё изменилось в 1968 году, когда компанию возглавил талантливый мастер Pierre Debard. Он вместе со своей женой достойно продолжил и развил начатое Michel благородное дело.
Первый успех пришел к Pierre Debard в 1975 году, когда он решил технически переоснастить производство. Для этого он приобрел специальные швейные машины Weissmanns, позволяющие прокладывать невидимый потайной шов при изготовлении больших шляп. А в 1980 году дизайнер создал знаменитую «визитную карточку» Дома моды Мейсон Мишель — соломенную шляпка с широкими полями, которая стала сопровождать показы коллекций prêt-à-porter Chanel, Christian Lacroix, Laroche, Nina Ricci, Givenchy.
В 1980 году Chanel становится основным заказчиком бренда, а в 1996 году марка Maison Michel была включена компанией Chanel в своё наследие и стала частью этой модной империи.
После смерти Pierre Debard в 2006 году на должность креативного директора бренда была приглашена Laetitia Crahay, которая по совместительству также возглавляла отдел украшений и аксессуаров Дома Chanel и являлась правой рукой Karl Lagerfeld. Под её руководством были созданы новые, неординарные, оригинальные и современные модели женских головных уборов, а также всевозможные украшения для волос и аксессуаров. Дизайнер привнесла в традиционный солидный французский стиль Maison Michel свежие, женственные, игривые нотки.
Сегодня эта знаменитая марка — бренд haute couture (от кутюр), который занимает самый высокий сегмент в фешен-индустрии. Благодаря бренду головные уборы сохраняют статус модного и актуального аксессуара. Изящные шляпки Maison Michel украшают головы таких известных персон как: Милла Йовович, Леди Гага, Виктория Бекхем, Эммма Уотсон.
Отличительные черты бренда Maison Michel
Шляпки и аксессуары Maison Michel способны творить чудеса: надевая их, обычная женщина преображается на глазах. Создание шляпки возведено компанией в ранг искусства. В коллекциях бренда можно найти самые разные, как традиционные, так и весьма необычные головные уборы — от легендарных соломенных шляпок до ультрамодных шапок-бини, от классических шляп-федор до эпатажных обручей с ушками.
Все изделия бренда производятся исключительно из самых лучших и самых качественных материалов. Для создания своих творений дизайнеры Maison Michel применяют бархат, соломку, фетр, саржу, флис и т.д. В качестве отделки используют шелк, кружево, шифон. Часто изделия декорируются цветами, вуалью, вышивкой, перьями, жемчугом, кристаллами и металлическими элементами. В последних коллекциях неожиданно соседствуют французские береты, кокетливые миниатюрные шляпки, классические канотье, широкополые панамы, бархатные кепки, нежные ленты для волос и многочисленные обручи.
Сегодня шляпка Maison Michel – это не просто головной убор, это статусная вещь и знак принадлежности к высшему кругу. Любая женская шляпка Maison Michel призвана подчеркивать женскую привлекательность и красоту, оттенять её индивидуальность и неповторимость, вносить завершающий штрих в созданный женщиной образ.