Marcelo Burlon – знаменитый миланский диджей, стилист и арт деятель.
Во всём мире известен одноименный бренд этого культового дизайнера. Его визитная карточка - это оригинальный принт на одежде для повседневного ношения, призванный с яркостью выражать эмоции и собственный внутренний мир.
Марчело с самого детства тяготел к искусству. Он занимался танцами, а чуть позже современной музыкой. В 90-х годах освоил диджейский пульт. Получил признание в культуре диджеев. Провёл не одну культовую вечеринку в стиле «Pink is Punk». В роли диджея и завсегдатая различных тусовок и клубов, он обзаводится широким кругом друзей и поклонников арт бомонда. Знаменитые тусовщики ночных клубов Европы стали друзьями и поклонниками творчества этого неординарного молодого диджея, а в дальнейшем и дизайнера.
County of Milan – это бренд Марчело. 23 футболки с разнообразными принтами – это первая продукция представленная брендом Marcelo Burlon. Друзья, поклонники его творчества, блоггеры моментально раскупили модные и достаточно оригинальные вещи (изначально это были только футболки), что стало толчком к дальнейшему развитию бренда.
По признанию самого дизайнера, идея принтов родилась во время одной из вечеринок устроенной им самим. Огни стробоскопов, отсветы на одежде присутствующих, их движение под музыку произвели неизгладимое впечатление и желание отразить это на футболках в виде принтов.
Далее были выпущены футболки с разнообразными рисунками. Это стал совместный творческий порыв с друзьями из бомонда, дизайнерами и просто знаменитыми поклонниками.
Творчество этого неординарного человека достаточно разнообразно.
Все коллекции, которые выпускаются – это городской, повседневный стиль. Который по убеждению основателя бренда наиболее точно может отразить внутренний мир человека.
Узнать вещи от Marcelo Burlon не сложно – это футболки с принтом в виде накидки на плечи или импровизированного воротника. Тут разнообразные мотивы Патагонии, животные, и принты в стиле разных культур мира, которые оказали влияние на внутренний мир дизайнера.
Только повседневная одежда способна четко отразить настроение и внутренний мир человека – в этом убежден молодой дизайнер и поклонники его творчества.
Все вещи собственной коллекции Марчело Бурлон разрабатывает самостоятельно, лично выбирает поставщиков и производителей. Высокое качество и оригинальность в повседневности, вот основной принцип дизайна в творчестве Burlon.
В последнее время дизайнер подписал несколько контрактов на разработку дизайна совместно с другими мировыми марками мира моды. Такой подход позволил внести свежие ноты в мир высокой моды. County of Milan – достаточно молодой бренд (2012 – год регистрации бренда), но уже завоевавший популярность среди завсегдатаев ночных клубов. Доход торговой марки на данный момент составляет более 9-ти миллионов евро год.
Купить эксклюзивные вещи от Marcelo Burlon
можно в нашем магазине. В интерактивном режиме, не выходя из дома, мы поможем, приобрести футболки, обувь и др. с оригинальными дизайнерскими принтами. Желая ярко выразить собственный внутренний мир, стоит обратить внимание на продукцию марки Marcelo Burlon.