В последнее время мнение о китайских производителях одежды серьёзно поменялось. Китайские компании серьёзно взялись за освоение мирового рынка одежды для взрослых и детей. Огромные производственные площади, высокотехнологичное оборудование, новое поколение предпринимателей, слежение за модой и модными тенденциями, собственные молодые дизайнеры плюс помощь государства – вот корни, позволившие китайским брендам ворваться на мировые модные подиумы.
MISUN – это достаточно молодой бренд китайского происхождения.
В основу собственных коллекций основатели бренда поставили – пуховик. Изделия ориентированы на женскую категорию – это девушки от 20-ти лет и молодые женщины в возрастной категории до 35-ти. Дизайнерские решения достаточно смелые и оригинальные. Тут происходит смешение модных тенденций в крое и цветовой гамме. Часть коллекций выпускается в комплекте с варежками и шарфом, всё подобрано в одном стиле с разнообразной (модной) цветовой компоновкой.
Бренд MISUN, кроме всех перечисленных выше дизайнерских изысков, новых силуэтов, цветовых композиций и сочетаний, казалось бы, несочетаемых элементов, может похвастаться отменным качеством изделий в целом и составляющими в частности.
-
Современные ткани, разработанные в ведущих мировых лабораториях и выпущенные на новейших заводах Китая.
-
Инновационные наполнители, разработкой которых занимаются ученые не одно десятилетие. Это позволяет носить достаточно легкие и тонкие (наполнитель натуральный пух, перо и нано волокно) пуховики в мороз, до -30 градусов по Цельсию.
-
Все строчки изделия имеют двойную нить, что обеспечивает достаточно долгое ношение пуховика без изменения его внешнего вида (швы не расходятся, нитки не торчат).
-
В пуховиках используются молнии-змейки только наивысшего качества.
-
Все детали и элементы продуманы и прекрасно сочетаются. Тут дизайнеры прикладывают всю свою фантазию.
Девиз компании МИСАН – люби работу, люби жизнь.
Этот девиз нашёл своё отражение в дизайне, качестве и цветовой гамме пуховиков. Каждый сезон компания представляет на суд мировой общественности свои новые коллекции. В каждую коллекцию обязательно входят пуховики:
-
Черного цвета. Их дизайн всегда поражает своей новизной и экстравагантностью. Теперь не так просто сказать, что чёрный цвет это классика и классический покрой.
-
Голубой цвет – для девушек, любящих самые новые тенденции в современной моде. Тут реализованы самые авангардные дизайнерские решения.
-
Нежные пастельные, персиковые, песочные цвета. Тут дизайнеры стараются, не теряя модную нить, показать насколько нежной и женственной есть девушка 21-го века.
Высокое качество, модный дизайн и невысокая цена
Вот основные преимущества бренда MISUN. Молодёжный стиль в сочетании с каждодневной ноской – отличительная черта MISUN.
В нашем интернет-магазине модницы, любящие жить в ногу с модой, приобретут за невысокую цену пуховики компании MISUN. Все самые современные дизайнерские решения элегантно сплелись в пуховиках этого китайского бренда. Простая оплата покупки и быстрая доставка подарят возможность покупательницам уже скоро одеть и красоваться в пуховике МИСАН, купленном у нас в онлайн магазине.