Alexander McQueen – современный Модный дом Британии.
Его направление — это мужской стиль и женская одежда, обувь, дополнены образы различными аксессуарами, парфюмами и бельём. Товары предложены в дорогой категории цен и считаются люкс категорией. Гигант Gucci Group является владельцем этого бренда.
Модный дом Alexander McQueen имеет небольшую, но яркую историю.
Основатель Александр МакКуин зарегистрировал именной бренд в 1992 году. Его история как дизайнера началась с учебы в колледже искусств, на окончание которого он ошеломил всех присутствующих своей дипломной работой в стиле вампиров и дракул. Которая отражала его бунтарский характер. Показ посетила знаменитая в высоком обществе Изабелла Блоу, которая знала, что такое модная одежда. Её зацепил стиль одежды и она предложила выкупить всю дебютную коллекцию. Конечно для молодого парня это был восторг и успех. После этого, молодой дизайнер понял, что ему нужно в жизни ,и зарегистрировал свой бренд. Изабелла Блоу оказывала ему постоянную поддержку.
Он был неординарной личностью, все его показы не проходило просто так, потрясающие воображение образы и материалы оставались в памяти гостей на долго. Он был успешен, его коллекции были не для всех, но вещи находили хозяев. Дизайнер не желал создавать одежду «как все», он предлагал такие образы на показах, которые могли вызвать эмоции, чувства, всплески у гостей. Мужская одежда была представлена в более сдержанной форме, чем женская, но в таком же буйном стиле. Сам образ дизайнера сразу говорил о его нестандартном восприятии мира.
Иногда коллекции вызывали у гостей шок. На сезонных показах мод, которые начались с 1994 года, он мог выпустить модель на подиум в целлофане или в окровавленных бинтах. Иногда это были образы вампиров, привидений. Он мог преподнести загадочный мир смерти оригинально и необычно. Девушки часто были с броским и нестандартным макияжем, что добавляло им неординарности. Маккуин продумывал каждый момент и создавал полный образ!
Как ни странно, но в 2000-м году неким символом бренда стал череп. Его заметили такие люди как Madonna, Whitney Houston и Julianne Moore. В 2000 году владельцем бренда стала мощная группа Gucci. С этого момента компания начала расширяться, был представлен дебютный аромат для женщин «Alexander McQueen Kingdom». Он имеет восточный аромат с пряными нотками, который полюбился женщинам. Это-же созвучное название было присвоено и мужской модельной линии.
Последующие коллекции представлены в более привычных образах, но с присущими нотками бунтарства. 2004 год был ярким в расширении. В это время запущена линия мужской одежды и представлены солнцезащитные очки. Еще одним популярным женским парфюмом стал My Queen с тонким цветочным ароматом.
В 2006 году немного изменилась ориентация бренда, и расширился стиль выпуском более сдержанной демократичной повседневной одежды. Она ориентирована на молодежь и разлетелась по разным уголкам земли. Бренд становился более популярным и известным в различных слоях общества.
Неординарная певица Леди Гага выбрала наряд и туфли для съемок клипа Bad Romance, именно то золотое платье и туфли-копытца. Это полет фантазии дизайнера Alexander McQueen. Он предложил использовать именно такие туфли и разработал их в таком стиле, а также позаботился о комфорте и устойчивости.
Еще один показ взволновал модный мир. «Атлантида Платона» - так назывался модный показ одежды в 2009 году. Тематическое направление было выбрано в стиле змей и воды. На большом экране во время показа отображались картинки со змеями и водой в бушующем грозном виде. А сама коллекция была представлена с узорами кобры, рыб и воды. Очень сложный крой и задумка были восприняты с овациями! Критики сравнивали его образы с картинами и называли произведением искусств.
К сожалению это был последний показ в его жизни. В молодом возрасте он умер, не справившись с депрессией после смерти матери. Тонкая творческая натура не смогла побороть грусть и тоску. Сара Бертон продолжила бунтарский стиль бренда, добавив в него капельку женственности и эпатажности. Современный Alexander McQueen 2015 носит новые нотки элегантности в сплетении с буйством и неординарностью. Модели представлены в различных цветах, сложный необычный крой подчеркивает фигуру и стиль модницы!