Supreme – это типичный американский стиль уличной одежды.
За все время существования данный бренд аккуратно и своеобразно строит линию продаж и рекламу. Искусственно создают ажиотаж и желание приобрести вещи. Это достигается благодаря выпуску лимитированных коллекций, минимальные тиражи выпуска. Создание не просто одежды, а некого культа и души, заставляет потребителя чувствовать почитателям Supreme, что они являются частью чего-то необычного и возвышенного. Самыми популярными вещами, как ни странно, являются лаконичные вещи с красным логотипом.
Известный сейчас бренд имеет небольшую историю, но за короткое время одежда стала культом уличной одежды Америки. История становления отсчитывается от 1994 года, когда на Манхэттене открылся магазин Supreme. Изначально, это был не просто магазин. Это было место где собиралась амбициозная молодежь Америки. Supreme влился в их стиль жизни и превратился в спутника скейтеров, художников и прочих креативных бунтарских людей! Вокруг магазина сложилась особенная аура. Компания создала особенный культ вокруг своих вещей. Молодежь выстраивалась в очередь и могла стоять по несколько часов, чтоб попасть внутрь и найти желанную куртку с красным лого. Люди подсели на одежду Supreme, как на наркотик. Особенную систему продаж, которую выстроил магазин, можно назвать весьма успешной. Они запускали креативную акцию «Заходи и смотри». Нельзя было купить и даже потрогать. Такой стиль продаж выводил уровень популярности одежды на вершину.
Основал марку Джеймс Джеббиа. Как ни странно, он не был скейтером, репером, а ему просто нравилась атмосфера и дух активной молодежи. Основное направление — это мужская одежда, кепки, велосипеды, скейты и прочие вещи необходимые для активной молодежи. Широкий ассортимент, который предлагается, выпускается в ограниченном количестве, что инстинктивно повышает спрос.
Как и в отношении ограниченности вещей, так же компания не спешит открывать много магазинов. На сегодняшнее время их 9: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон и Япония.
Особенность бренда — это ограниченный выпуск вещей.
Коллаборации, в которых участвует Supreme предлагают сотни или даже десятки вещей, которые хотят купить тысячи поклонников. Такая позиция компании собирает у магазинов огромнейшие очереди, бесплатную онлайн рекламную компанию. Когда люди купившие желанную одежду выкладывают фото в блоги и на форумы.
Такой, на первый взгляд простой логотип: белые буквы на красном фоне стал ультра популярным и узнаваемым по всему миру. Вокруг него сказано много слов, так как он подвергся судебному разбирательству. В чем суть? Далее расскажем подробнее.
Однажды бренд Married to the Mob предложил футболку с белой надписью «Supreme Bitch» на красном фоне, позже кепку и кружки. Эти вещи стали хитом бренда. А через несколько лет, владелица бренда Married to the Mob подала заявку на регистрацию бренда «Supreme Bitch». Вскоре после этого она получила иск от Supreme с требованием изъять всю продукцию, так как считают это нарушением прав бренда. Конечно же, Married to the Mob с этим не согласны. В такое разбирательство негласно подключились глянцевые издания, художники и блогеры, которые стали создавать пародии на лого бренда. Многие проследили нить от творчества американской художницы Барбары Крюгер до лого Supreme. Потом был иск Calvin Klein и хоккейной команды L.A. Kings в адрес Supreme. В общей картинке эти судебные дела не сильно отразились на работе компании, а может даже добавили ей популярности.
Магазинов Supreme в Украине нет. Но не расстраивайтесь! Качественную и мега популярную одежду американской молодежи предлагает интернет магазин одежды НосиЭто.