Triangl - стремительный успех и мегапопулярность за несколько лет.
Удивительно, но еще в 2012 году о Triang слышали, как о продавце шин и о музыкантах с одноименным названием. Женские купальники Triang никто не знал, да они и не существовали вовсе. Сейчас же сексуальные и смелые модели мелькают на всех пляжах мира.
2012 год считается временем основания бренда Triang. Основателями бренда выступил тандем Крейг Эллис и Эрин Диринг. Они внесли в мир купальников много новых смелых решений и, наверное, поэтому обеспечили резкий взлет и ультрапопулярность.
Основные факторы успешности можно обозначить так:
Броский и новый подход к полному образу купальников.
Все модели были разработаны в ярких неоновых цветах и каждый цвет обязательно имел черный контур или контурную декоративную строчку.
Новшество в материале.
Привычный полиэстер или лайкра отошли на второй план с появлением неопрен. Это такой синтетический каучук, который обладает максимальной эластичностью, поролоновой структурой и идеально облегает тело. Также ему присуща износостойкость, непрен не выцветает на солнце и хорошо справляется с морской солью.
Продуманная рекламная компания.
В мире, когда онлайн жизнь занимает больше 50% времени в течение дня, не стоит тратить огромных денег на рекламу по TV. Создатели нового бренда пошли креативным путем. Они разослали купальники известным блогерам. Селфи облетело Instagram и другие популярные соцсети. Аккаунт Triangl быстро заполнился фотографиями девушек в купальниках и сейчас уже насчитывает больше 3 миллионов подписчиков. Через год знаменитые модели, певицы и актрисы выкладывали фото в купальниках, тем самым добавляя популярности и востребованности бренду. Купальник Triangl ассоциировался и воспринимался как модная одежда для пляжа.
Также немаловажный фактор - это доступность.
Купить купальник доступно многим модницам. Его цена не превышает 100$.
Само название бренда создатели ассоциируют с треугольником. Triangle - это форма первой коллекции купальников, которые представлены в формате бикини. Очень быстро из названия пропала буква "е" и получилось краткое созвучное название Triangl.
В начале создания компании, целью дизайнеров было продавать по одному купальнику в день, чтобы иметь возможность оплатить съемную квартиру. Результат превзошел ожидания в тысячи раз. И продажи за год перешагнули миллион.
Однако не все так гладко складывается в истории бренда. Дизайнеров огорчают подделки брендовых купальников. Китайские производители быстро сотворили копии популярных моделей. В начале компания не боролась с этим фактом. В июне 2015 компания обвинила бренд Victoria's Secret в копировании стиля Triangl, использовании неоновых цветов и черной отделки. Пока, официальных комментариев по такому обвинению от американского бренда не представлено.
Оригинальный стиль и качество легко узнать и отличить от некачественной подделки. Интернет магазин купальников с проверенной репутацией - это то что необходимо для приятных покупок! НосиЭто разместил на страницы онлайн каталога высококачественные реплики стильных купальников Triangl с приятной ценой!