Zara — демократичная цена и современные мировые тенденции!
Zara – это всемирно известный бренд, который считается лидером по количеству подделок. Это яркий показатель популярности. Одежду относят к демократичному классу. Бутики расположены в большинстве стран мира.
Истоки бренда уходят в далекие 70-е годы в Испанию. Именно там родился и вырос Amancio Ortega Gaona — основатель испанского бренда. Его история началась с работы в галантерейном магазине. Позже ему пришла идея о пошиве детских халатов, чем они и занялись. Помощником была его жена. Они шили халаты дома. Это было успешное начало, но настоящий бизнес начался, после того как Амансио Ортега создал модели женского нижнего белья. Правда идеи были скопированы у известного элитного бренда. Это было начало и концепция бренда.
В 1975 году был открыт первый магазин, Zara одежда — это были вещи с модных показов по демократичным ценам.
Конечно же, это нравилось потребителю и через несколько лет магазины Зара были открыты по всей Испании. В них продавались копии с подиумов модных домов всего мира. Приемлемые цены и качество — вот главная концепция бренда.
Компания создала собственную систему менеджмента и организации бизнеса. Amancio Ortega был прекрасным организатором. Четкость задач и правильное построение работы привели к миллиардным объемам за несколько лет. В отличие от остальных брендов, над его моделями работали 400 дизайнеров, которые создавали новую коллекцию за 4 месяца. Отлично налажена система маркетинга, одежда Zara поставляется в магазин каждые две недели. Потребители привыкли к этой схеме, и подсознательно навещают магазины, чтоб посмотреть новинки и не только посмотреть! А дизайнеры Zara пристально следят за новинками модных подиумов.
В конце 80-х годов территория популярности «Зара одежда» растет.
Открываются бутики за границей Испании. Первый в Португалии, затем в странах Европы. Стремительный рост количества магазинов говорит только об одном: успех в правильной системе управления и строения цены.
Стилевое направление компании разнообразно, присутствуют нотки Casual и других молодежных направлений, предлагается одежда молодежного направления в сочетании с классическим стилем.
У компании множество направлений:
-
Zara woman – одежда для женщин. Главными аспектами считается качественность и натуральность. Изысканность и деловой стиль в сочетании с элегантностью. Женская одежда выпускается в самой дорогой ценовой категории из всех направлений Зара.
-
Zara Man— мужское направление в стиле классики. Изготавливается также из натуральных материалов. Мужская одежда Зара предлагается в среднем диапазоне цен бренда.
-
Линия Zara Basic это направление с более демократичной ценой за счет использования сочетания натуральных волокон и искусственных. В него входят разные виды одежды.
-
Не обделены вниманием и маленькие модники. Линия Zara Kids разработана именно для них.
-
Также представлена одежда для молодежи - Zara TRF. Модели в этой коллекции рассчитаны на молодежь, отличаются яркостью и неординарностью.
-
Zara Home — различные товары для дома.
-
Сумки Zara предлагаются в разных ценовых категориях и различных стилей. Также широк выбор материалов. Кожаные сумки конечно больше любимы модницами, но текстиль сильно не уступают им по популярности.
-
Zara обувь создается в различных направлениях, чтоб соответствовать различным стилям компании. Это и более классические модели и молодежные. Каблук, танкетка, платформа всё это присутствует в обуви Зара.
О популярности бренда может говорить его оборот в год — это 10000 новых моделей. И количество магазинов, их открыто по всему миру — 1500 штук.
Конечно же, модные вещи Zara, готов предложить и Интернет магазин одежды НОСИ ЭТО. Доступные цены и брендовые модели!